Учебник Мага
Вещи для Мага
МАГ
Прежде всего, хочу выразить благодарность двум почетным магам невера Злой Кидала и _D_e_v_i_L_. За моральную и информационную поддержку в написании данного руководства! Спасибо вам большое, вы не только помогли написать данный материал, но и научили бывалого воина понимать все тяготы, с которыми сталкивается маг...
Ну, начнем повествование. Прежде всего стоит отметить, что маги на данном этапе развития игры, живут на голом энтузиазме. Основным местом их «обитания» является арена (чтобы получать уровень)
Ведь сражаться с ботами для мага очень трудно, если не невозможно. По крайней мере затраты на восстановление маны и временные и денежные довольно велики.
Здесь стоит перечислить все плюсы и минусы такого класса как Маг.
Недостатки того, чтобы быть магом:
медленное восстановление маны (очень медленное по сравнению со скоростью восстановления жизней у воина)
не придумано, к сожалению, таких ботов, с которых есть дроп вещей для мага
ключевое отличие мага от воина: воину достаточно совсем немного статов распределить на силу, чтобы одевать вещи и справляться с противниками, отсюда большое количество «лишних» статов, которые можно использовать на ловкость, удачу; магм же, напротив нужно очень много знаний, чтобы одевать вещи и чтобы иметь достаточный запас маны, отсюда следует, что магу очень трудно быть, например, уворотчиком и также сражаться против уворотчика, потому что вряд ли можно прокачать ловкость до достаточного уровня.
класс брони. У магов этот показатель очень маленький, по сравнению с воинами, а тем более с воинами выше 12 уровня, потому что вещи для воинов 12 уровня есть и класс брони они прибавляют достаточно много, а вот у магов вещи только до 10 уровня, кроме четырех посохов (до 11), и если маг не является везунчиком по жизни и воин не будет по нему постоянно промахиваться... сами понимаете, что будет.
если в бою закончилась мана, то ничего не остается, как ждать тайм-аута или бить обычными ударами, что означает проигрыш для мага...
Преимущества:
удар у мага очень сильный. Воины магов терпеть не могут в том плане, что маг может с двух-трех ударов воина убить, и Вы наверняка ни одни раз увидите в информации того или иного персонажа такую надпись «С магами в дуэлях не сражаюсь». В групповом бою один маг вполне может «осилить» двух, а возможно даже и трех воинов
стихийная магия сделает так, что и средненькие артники будут вполне по плечу магу
администрация обещает введения новых вещей для магов, которые наверняка уровняют возможности воинов и магов выше 12 уровня
довольно прибыльной и удобной для мага является профессия доктора, потому что магу не нужно одевать специальные вещи, которые прибавляют знания, чтобы использовать докторские сумки (что приходится делать воинам), поэтому достаточно просто прокачать умение и можно и самому не бояться тяжей и других лечить, не переодеваясь постоянно в комплект доктора, очень удобно и быстро.
одним из самых главных преимуществ является то, что магов в мире НЛ очень мало, и это отдельная семья, это дружный сплоченный коллектив, в котором все друг друга понимают и поддерживают.
Перед тем как переходить к делу, хотелось бы привести одну цитату:
«Маг - персонаж, вечно верующий в будущее, не обращающий внимания (и тем более не использующий наилегчайшие возможности достижения лэвэла) на персонажей не являющихся магами и протестующих против магов(в едином). + маг добр, маг милосерден и вообще маг должен быть светлым))» ( Злой Кидала)
Конечно, маг представляется добрым волшебником, знающим множество заклинаний, эдаким старцем с длинной седой бородой и волшебной палочкой! Не знаю, как насчет бороды, но заклинания и новые вещи Мастер Создатель обещает ввести уже давно. Ну, поживем, увидим, а пока у нас есть вот что.
Первым делом рассмотрим набор стандартных вещей мага.
Как видно, маг может быть и уворотчиком, и критовиком, как и воин, но критовиков, скажу сразу, среди магов больше. Но это уже дело вкуса, как говорится, какой комплект подобрать.
Итак, Вы 0 уровня, и Вы решили стать магом.
Первые три-четыре уровня Вам, как и воину, лучше качаться в кулачных боях, тем более, что маги всегда в таких боях, особенно групповых, имеют огромное преимущество. Ну а самый лучший вариант – «дотерпеть» до 5 уровня, а уж потом одеваться, потому что только начиная с 5 уровня Вы может собрать себе полный комплект (и довольно-таки приличный). А пока деретесь в кулачных, статы лучше распределять между здоровьем и знаниями в пропорции 3:1 в пользу знаний. Остальные статы Вам будут не нужны до тех пор, пока Вы не решите, что пришло время подбирать одежду, потому что удача и ловкость понадобятся как раз для удержания вещей.
Из навыков и умений стоит прокачать:
Владение ножами (+ к этому умению можно получить с вещей)
Владение посохами (если, конечно, Вы будете сражаться именно посохом, а у них есть свои преимущества – если закончится манна, посохом можно ударить сильнее, чем кинжалом)
Дополнительные очки действия до 100, чтобы была возможность сделать удар, восстановить хп и поставить блок
Быстрое восстановление манны до 100
Больше знаний
Продление жизни
Маг "какой-то" стихии (ведь когда-нибудь стихийная магия все же будет)
Это основные навыки и умения, их Вам рекомендует очень хороший и сильный маг. Как поступить – прислушаться или нет – Ваше дело, ведь возможно, Вам захочется и оставить часть умений, чтобы достойно «встретить» введение стихийной магии, но, как правило, запас свободных навыков и у мага, и у воина появляется после 11 уровня.
Одежду лучше подбирать таким образом: на первом месте те вещи, которые прибавляют знания, на втором – класс брони, на третьем – хп. Также неплохо иметь вещи, которые прибавляют к Быстрому восстановлению манны, их можно одеть и быстрее восстановиться для следующего поединка.
До 10 уровня не рекомендуется делать апгрейд вещей, это бесполезная трата денег, а после десятого лучше апы делать на увеличение класса брони, если, конечно, в скором времени администрация не сделает магам долгожданный подарок в виде новых вещей. Также существует вариант – вещи ботов. Но для этого нужно прокачивать силу и маг уже перестает быть полностью магом, а становится на половину воином, что довольно неудобно и не практично, так как на двух стульях не усидишь. На 10-13 уровне вполне достаточно будет 150-200% класса брони.
Теперь к практике.
Сейчас у магов есть два типа ударов (Spirit Arrow и Mind Blast):
Каждый удар рассчитан на минимальный расход маны. В скобках указаны Очки Действия, необходимые для удара, а в квадратик (слева от удара и справа от блока) вводится необходимое Вам количество маны.
Сила удара зависит от количества маны, вложенного в удар, но не перестарайтесь, потому что можете попасть в блок и нанесенный урон не оправдает ваших ожиданий. Не смотря на то, что ударов сейчас два вида, бьют они одинаково (возможно это баг или какая-то программная ошибка), хотя должны по-разному.
Также у магов есть дополнительная возможность восстановления хп во время боя: 1 единица маны восстанавливает 2 единицы здоровья, требуется 30 Очков Действия.
В принципе, ничего сложного. Самое главное, чтобы не закончилась мана, тогда Вам любой воин по плечу.
Теперь о блоках.
У мага есть обычные блоки и магические.
Магический блок:
Это блок выбранной Вами точки, его сила зависит от количетсва вложенной манны.
Радужный Барьер:
Случайный блок двух точек, сила блока зависит от количества вложенной маны.
Кристальная Сфера:
Блок трех случайных точек (больше маны – сильнее блок)
Стоит сказать, что магическими блоками маги почти не пользуются, потому что предпочтение отдается удару, в который можно вложить больше манны и не тратить ее на блок. А если выражаться более точно, то о магических блоках говорят примерно так: «давняя подачка от администрации для магов».
Вывод можно сделать такой – весь невер замер в ожидании стихийки. Маги в радостном предвкушении, воины готовят обнулы, ведь это будет настоящей бомбой, которая полностью поменяет игру. Но истинными магами были, есть и останутся те, кто прошел этот путь с самого начала.
Я желаю удачи всем новичкам, которые решили стать магами. Не отступайте от намеченной цели, ведь быть магом это не сложно, да и к тому же довольно интересно.
|