Эффект: при наложение на персонажа с любой склонностью кроме тьмы происходит повышение одного из модификаторов на 10 - 50% от общего количества случайным образом.
Обратный эффект: при наложение на персонажа с темной склоностью эффект, понижение одного из модификаторов на 10 - 50% случайным образом.
Длительность: 1 час.
Ограничения: процент срабатывания абилити 80%. Эффекта наложения на одного персонажа нет (одинаковое заклинание можно наложить повторно только по истечению срока первого). Невозможно наложить заклятье на чара выше себя по уровню.
Милосердие создателя
Эффект: Сокращает время лечения любой травмы на 50% и ускоряет регенерацию НР и манны на 50%.
Действие: однократное, продолжительность до первого боя.
Ограничения: процент срабатывания 80%, кнопка доступна по истечению 45 минут после предыдущего использования.
Святой кокон
Эффект: четырех точечный щит.
Действие: однократное, работает как обычный блок, если блок пробит снижает урон на 80%.
Ограничения: после использования не доступен в течении трех ходов, требует 90 ОД.
Пожертвование
Эффект: Светлый, жертвуя собой (умирая), отдает все свое ХП случайным образом кому-то из своей команды.
Действие: однократное, в случае удачи, половина пожертовованого ХП записывается Светлому как полученый опыт, в случае неудачи, чар умирает сам, и еще один человек из его команды теряет половину ХП.
Ограничения: шанс успеха 80%. Если в команде остались только темные, то шанс срабатывания понижается до 20%.Требует 70 ОД.
Постоянные способности
Светлые наносят урон темным и хаосу на 15% сильнее, чем остальным.
АБИЛИТИ ТЬМЫ
Темное проклятие
Kоличество: 5 шт/сутки. Доступно [5 из 5]
Эффект: при наложении на персонажа с отличной склонностью, чем тьма, происходит понижение одного любого из модификаторов на 10 - 50% от общего количества случайным образом.
Обратный эффект: эффект: при наложении на чара с темной склонностью модификаторы повышаются на 10 - 50% от общего количества (случайным образом один из четырех).
Длительность: 1 час.
Ограничения: процент срабатывания абилити 80%. Эффекта наложения на одного персонажа нет (одинаковое заклинание можно наложить повторно только по истечению срока первого). Невозможно наложить заклятье на чара выше себя по уровню.
Темное нападение
Kоличество: 2 шт/сутки. Доступно [2 из 2]
Эффект: вмешательство в бой со сменой травматичности и тайма по желанию нападающего.
Действие: однократное.
Ограничения: процент срабатывания 80%, кнопка доступна по истечению 45 минут после предыдущего использования.
Заклинание Тьма
Эффект: чар, получивший такой удар, в течении 5 ходов видит всех невидимками.
Действие: однократное.
Ограничения: в случае неудачи чар слепнет сам. После использования не доступно в течении пяти ходов. Требует 70 ОД.
Вампиризм
Эффект: востанавливает 30% + 5%*на разницу между Вашим уровнем и уровнем противника (если Ваш уровень больше) НР от нанесенного противнику урона за 1 удар.
Действие: однократное.
Ограничения: после использования не доступно в течении трех ходов. Требует 90 ОД.
Постоянные способности
Темные наносят урон светлым и хаосу на 15% сильнее, чем остальным.
АБИЛИТИ СУМЕРЕК
Магическое зеркало
Kоличество: 5 шт/сутки. Доступно [5 из 5]
Эффект: при наложение на игрока любой склонности тот обретает способность отразить любое заклятие (положительное или отрицательное) в кастующего с вероятностью 70% положительного отражения.
Длительность: 1 час.
Ограничения: вероятность срабатывания 100%. Эффекта наложения на одного персонажа нет (одинаковое заклинание можно наложить повторно только по истечению срока первого) Невозможно наложить заклятье на чара выше себя по уровню.
Искажающий туман
Kоличество: 2 шт/сутки. Доступно [2 из 2]
Эффект: при наложение персонаж становится невидимым для остальных.
Действие: 30 минут.
Ограничения: процент срабатывания 80%, кнопка доступна по истечению 1 часа 15 минут после предыдущего использования.
Смазанный удар
Эффект: цель удара получает полный удар, а также он отражается от основной цели на двух любых игроков в его команде с втрое уменьшенной силой от нанесенной.
Действие: однократное.
Ограничения: требует 90 ОД.
Сумеречная дверь
Эффект: возможность выйти из боя (кроме закрытого), шанс успеха 50%, в случае неудачи чар выпадает из боя с тяжелой травмой. Его HP отдаются рендомно противникам.
Действие: однократное.
Ограничения: требует более 1 человека в той группе откуда вы хотите уйти. Требует 70 ОД.
Постоянные способности
Сумерки наносят урон на 20% по хаосу и 5% по свету и тьме сильнее.
АБИЛИТИ ХАОСА
Берсеркер
Kоличество: 5 шт/сутки. Доступно [5 из 5]
Эффект: при наложение на персонажа с отличной склонностью от хаоса происходит понижение одной категории статов на 10 - 50% от общего количества случайным образом.
Обратный эффект: при наложение на персонажа со склонностью хаоса происходит повышение одной из категорий статов на 10 - 50% случайным образом.
Длительность: 1 час.
Ограничения: процент срабатывания абилити 80%. Эффекта наложения на одного персонажа нет (одинаковое заклинание можно наложить повторно только по истечению срока первого). Невозможно наложить заклятье на чара выше себя по уровню.
Рука хаоса
Kоличество: 2 шт/сутки. Доступно [2 из 2]
Эффект: дает возможность вытянуть из боя любого из живых бойцов, при этом между ними начинается кровавый закрытый поединок со степенью травматичности "очень высокая".
Действие: однократное.
Ограничения: процент срабатывания 80%, кнопка доступна по истечению 45 минут после предыдущего использования. Невозможно использовать заклятье на персонажа выше себя по уровню.
Кривое зеркало
Эффект: при ударе противника (если удар прошел по цели) часть урона от удара возвращается наносившему по формуле 40% - 4%*на разницу между Вашим уровнем и уровнем противника при условии, что Ваш уровень ниже.
Действие: однократное.
Ограничения: требуется 90 ОД. После использования не доступна в течении трех ходов.
Первичный Хаос
Эффект: возможность перемешать команды. При неудаче персонаж теряет 70% ХП.
Действие: однократное.
Ограничения: шанс успеха 50%. Возможно при условии что в коммандах больше 5 человек суммарно. Требует 70 ОД.
Постоянные способности
Хаос наносит урон темным, светлым и сумеркам на 10% сильнее, чем остальным.